Вишенка | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 13:56 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Порядок приема обращений граждан
Рассмотрение обращений граждан и организаций в Федеральной миграционной службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 (ред. от 30.12.2012 г.) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»; Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 (ред. от 09.02.2009 г.)«Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 г. с изм. от 18.07.2012 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711 «Вопросы Федеральной миграционной службы»; Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840; Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом ФМС России от 01 июня 2012 г. № 196.
Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 107078, г. Москва, Боярский пер., д. 4.
Обращения в ФМС России в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФМС России.
Результатом предоставления государственной услуги являются: ответ в письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы; уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Зарегистрированные обращения граждан и организаций, в зависимости от содержания, докладываются руководителю (заместителю руководителя), либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений ФМС России, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 г. с изм. от 18.07.2012 г.), все обращения граждан, поступившие как в письменной, так и в электронной форме подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Федеральную миграционную службу.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840, жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации в ФМС России.
Жалоба, поданная на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба рассматривается непосредственно территориальным органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней.
В тех случаях, когда требуется проведение проверки, направление запросов в другие органы государственной власти для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с одновременным направлением заявителю уведомления с указанием причин продления.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФМС России, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ не дается, если: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в обращении, поступившем в форме электронного документа или электронного сообщения, не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; текст письменного обращения не поддается прочтению; при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, руководителем территориального органа может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов; в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); в письменном обращении содержится вопрос, на который ФМС России или ее территориальным органом многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФМС России (территориальный орган) или одному и тому же должностному лицу ФМС России (территориального органа).
Также основаниями для отказа в рассмотрении обращений в форме электронного сообщения, помимо вышеуказанных оснований, являются: указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа; поступление дубликата уже принятого электронного сообщения; некорректность содержания электронного сообщения; невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
Заявителю перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить специальную форму (анкету) на официальном сайте ФМС России или ее территориального органа, размер электронного обращения не должен превышать 2 тысячи знаков.
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Федеральной миграционной службы, поступают на рассмотрение в Управление по работе с обращениями граждан и организаций ФМС России.
Электронная форма приема обращений, ссылка - http://www.fms.gov.ru/treatment/form/
Также, все интеллектуально понятно и просто заполняется, возможность добавить файлы, позволяет прикрепить практически любую информацию в любом виде и формате.
Жена своего мужа.
|
|
| |